Родственники из провинции
May. 8th, 2005 01:14 amКогда неистовый Делрой, сопровождаемый верным кабатчиком, Квудлом, ромом, сыром и поэтом, пошел битвой на Айвивуд, он увлек за собой лондонские толпы. По пути они заходили в магазины, где, изображая родственников из провинции, закупали музыкальные инструменты и прочую малопригодную для битвы ерунду. Оправданием им может служить только то, что покупали они все за бесценок. То есть не платили ничего.
Когда неистовый Давыдыч объявил о своем намерении купить подкатной домкрат, и мы отправились… нет, не на Айвивуд, а по маршруту Мега—Ашан—Оби, история про родственника из провинции повторилась с той разницей, что нам не удалось увлечь за собой тОлпы. Они уже были там.
Мы очень добросовестно изображали этого родственника. Мы ходили везде и всем интересовались. Первым делом мы пошли в зоомагазин.
( Про щеночков )
Потом мы идем в «Союз». Я в очередной раз с негодованием отмечаю, что фильмы Анджея Вайды все еще не попали в раздел «Шедевров мирового кино». Впрочем, и ни в какой другой тоже.
( Свечной заводик )
Потом мы отправляемся смотреть на цифровые фотоаппараты. ( Про фотоаппараты )
нахоженной тропой к телевизорам. ( Про телевизоры )
я тащу Давыдыча в единственное место в этой ужасной «Техносиле», которе дарит мне покой и отраду – в отдел полезных кухонных приблуд.
( Про вафли )
Дальше все было уже не так лучезарно. Мы остановились выпить колы и выкурить по сигаретке, после чего я побежала в Ашан за какой-то мелочевкой, а Давыдыч, поджидая меня с коробкой на улице, обнаружил, что безвозвратно лишился своей любимой зажигалки (старый «зиппо», в двух местах с вдавленными отметинами «от вьетнамских пуль», как утверждает Давыдыч), и впал в совершенно гнусное состояние, Долго орал, что вся жизнь – поток дерьма и прочую истерическую чепуху… В общем, я послала его… покупать домкрат одного, а сама двинулась домой, попутно размышляя, стОит ли с таким человеком проводить отпуск на море. Все-таки это тяжко – жить на пороховой бочке и постоянно чувствовать себя заложником чужого настроения.
Вот так. Как говорил незабвенный Веничка, одно томление духа, и совсем никакого пафоса.
В общем, вместо Квудла – померанцевый шпиц, вместо рома – кола, вместо горнов и алебард – гибридная электровафельница, а про Делроя, поэта и сыр как-то даже говорить не хочется.