domi_nic: (Default)
[personal profile] domi_nic
Сидела это я значить сегодня на базарчике (рекордном, кстати), как и было обещано.

И вот останавливается около нашего столика дяденька, начинает магнитики адвитовские перебирать, я, дура-дура-дура, ему услужливо крокодильчика "с крыльяме", которого мы с Перышком драконом года назначили — вот, мол, если желаете, типа символ наступающего...
А у дяди борода. И слышу я сквозь ту бороду что-то про "не смущает ли" и особенно явственно — "под эгидой".
— Простите? — говорю.
Он невнятно от продолжения темы уклоняется. Дескать, оставьте и забудьте.
— Понимаете, — поясняю, — слово "под эгидой" меня как-то напрягло.
Дяденька благостно велит не напрягаться и от столика отваливает.

Но я, ежели с дяденькой каким чего не договорю, я же должна договорить с собой и остальным миром, так?
Стал быть, договариваю. То есть дяденька примерно спрашивал нищасную заблудшую меня, не смущаюсь ли, торгуя под эгидой православного культурно-просветительского центра во имя Иоанна Златоуста (извините, если где наврал и вышло непышно) драконами и вообще разными кошмариками бесовскими, типа зайцев опять же "с крыльяме" и ногами о раздвоенных копытцах, рыбами с человеческим лицом и иными извращениями замысла. И — сугубо — опять же драконами, да еще попутно обзывая их символами наступающего года.
Нет, не смущаюсь.
Мне не то чтобы деньги не пахнут, но давайте посмотрим правде в глаза. Много ли благочестия в ангелочках, поклеенных из сырых макарон (основа — ригатоне, крылья — фарфалле, голова — даже слова не подберу, конхилье ригате какое-то в пупырышек) и покрашенных золотой краской? Но с другой стороны, их, ангелочков-ди-паста, уже хотя бы не съедят, в отличие от имбирных фигурок. Да и по сути — та же мука, та же вода. Почему из теста можно, а из макарон — нельзя? Нет у меня внятного ответа на этот вопрос. Просто мне крашеные макароны чем-то безотчетно не нравятся.

Мне в общем-то и драконы не нравятся, и восточный календарь как таковой, и мода на него; причем все это с детства мне не нравится, как только началось (помню, как мой 11-й новый год был просто таки изгажен плясками взрослых вокруг петуха — во что одеться да чем его накормить).
Но я не склонна думать, что люди, которые играют в эту игру (а играющих, на мой вкус, все же куда больше, чем истово верящих в крысу-кота-змею и т.д.), куда-то выпадают из-под эгиды. В сущности, базар наш — не торговля, а предоставление людям возможности сделать добро. И взять что-то себе на память о сделанном.

Память о сделанном добре — это важно. Причем именно о том добре, которое сделал ты сам. Иногда это просто жизненно необходимо — помнить, что ты способен на доброе.
И если она вдруг будет иметь вид дракона — совсем не страшно. Видимые знаки бывают очень странной формы.

Date: 2011-12-18 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] kiwichka.livejournal.com
Совершенно согласна с тобой.
Про ангелочков вспомнила (когда-то писала об этом),
что самые ужасные - которые свечки, где фитиль в темечке.

Date: 2011-12-18 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Как оно там? Ангел тает, он - немецкий, ему не больно и тепло :)

(no subject)

From: [identity profile] kiwichka.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiwichka.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-18 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
там подходили порой православные граждане, я им тоже предлагала дракончиков, но все отказывались вежливо. эгидой никто не пугал :)

Date: 2011-12-18 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Дяденька тоже был вежлив. Это я так, для себя договариваю.

Date: 2011-12-18 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com
скока денех-то?

Date: 2011-12-18 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
32.500, кажется. 11 раз пересчитывала, сегодня посчитаю 12-й, на свежую голову.

(no subject)

From: [identity profile] pero-arhangela.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com
Я бы, пожалуй, "под эгидой" не стала бы. И без эгиды. Не поддерживаю идею, что люди в это "играют", слишком много в моей жизнЕ примеров, как "заигрались", и мне это не нравится.
Если бы МНЕ дядя возмутился про зайцев с крыльями (при условии, что я бы не попыталась выдать их за драконов), я бы прочла ему занудную лекцию о тесте "несуществующее животное" и о том, что некоторая степень вычурности оного есть показатель психического здоровья, которое очень важно для людей и вообще. Или про способность к творчеству, выражающуюся в приделывании крыльев, как неотъемлемую черту человека.
Ангелочки из макарон - это что за ужасть?

Date: 2011-12-18 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Мне легче, я видела крайне мало случаев поклонения драконам.
Фото макарон покажу, если найду.

(no subject)

From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com - Date: 2011-12-18 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] ne-berta.livejournal.com
Заиграться можно во все что угодно. Дракон - не причина и не следствие. Этак можно договориться и до того, что католикам и их изделиям не место "под эгидой". Тут главное - найти где провести отделяющую черту. И черта эта должна быть моральная, а не религиозно-конфессиональная. Пусть этот дядечка идет лесом. Не нравятся драконы - не бери. Никто не заставляет.

Date: 2011-12-18 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Ась, ну ТАК-то дяденька не заострял. Был мил. Это уже я заостряюсь самолично.
Календарь ТатьВиктны "с драконаме" - можно под эгиду? А вязанные крючком "бюстье", они же лифчеги в стиле "этот на Дороти, этот - на Лилиан"?
Гибельный это путь, вот что я скажу. К массе вещей можно составить список претензий, эстетических, этических, каких угодно. Учредить худсовет и комиссию по этике... И заживем!

(no subject)

From: [identity profile] ne-berta.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] supercalifragia.livejournal.com
Ох, чижело с сурьезными людьми, скажу я тебе.

Date: 2011-12-18 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Это со мной-то? Да, бывает.

(no subject)

From: [identity profile] supercalifragia.livejournal.com - Date: 2011-12-18 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-18 09:33 am (UTC) - Expand

к вопросу об анделах :)

Date: 2011-12-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] starushka-su.livejournal.com
а нам, простым старушкам, так вполне себе :)


жаль вот что некоторые, под эгидой, вышли несколько туманно :)

Re: к вопросу об анделах :)

Date: 2011-12-18 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Я бы даже сказала, они в том тумане практически растворились!
:)

Re: к вопросу об анделах :)

Date: 2011-12-18 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] pinkbagheera.livejournal.com
Ой, вот это вот оно, да? Ангел из макарон?
Скоропостижно захлебнулась Фрейдом!

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] starushka-su.livejournal.com - Date: 2011-12-18 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] 1000melochej.livejournal.com
А я пару раз по аналогичному вопросу зимой на паперти стояла. Я атеист вообще-то. Ничего, не переломилась. Даже поддерживала какие-то религиозные разговоры с жертвователями :D
Вроде все кругом верующие, но зимой на паперти мерзнуть дураков нет.

Date: 2011-12-18 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Да я, если надо, и религиозный разговор поддержать могу, чо.
Я только мерзнуть не могу. Не потому что шибко умная, а потому что у меня недовес и плеврит хронический :)

Date: 2011-12-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] itatvas.livejournal.com
Тут, мне кажется, всё от координат зависит: в дядечкиных координатах во главе угла эгида, а в ваших - возможность помочь ближнему.

Ужасно жалею, что не добралась вчера до вас, хотя в пятницу планировала непременно придти.

Date: 2011-12-18 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Да, очень жаль, что не повидались :(

А координаты приходится как-то совмещать, в том числе дракона с помощью ближним в отдельно взятой голове.

(no subject)

From: [identity profile] itatvas.livejournal.com - Date: 2011-12-18 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] tasha-nik.livejournal.com
а мои дети почему-то, не спросясь меня, любят драконов))) и динозавров, называя это дипломатично: "Мы ими интересуемся". Ну и вообще. А насчет - сделать добро и взять лубую память о нем, какая понравится - да, это ведь правильно. Мы вот тут всё ангелочков крутим из тряпочек))) ангел-мешочек, ангел-без-крылышек. Может, кто что и пожертвует за них на домики для бездомных поросят?)))

Date: 2011-12-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Вот! Приятно встретить понимающего человека :)

Date: 2011-12-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] olgayaroslavna.livejournal.com
Эгида - это такой щит афины с головой медузы горгоны?

На магнитике, может быть, вообще Св. Георгий. В пути.

Date: 2011-12-18 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
смеюсь :))))))))))

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
Ну вообще я возмущена про драконов, ну да ладно.
И согдасна я с тобой, что дракон то или ангел из макарон - не суть важно, важно немножко (или множко) другое...

Date: 2011-12-18 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Дракош, ничего личного: остальных 11 зверей именно в этом качестве, даже собаку, я тоже не люблю :)

(no subject)

From: [identity profile] glipka.livejournal.com - Date: 2011-12-18 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lenalinke1.livejournal.com
Зайцев не ела,кроликов не ела- мне их жалко,свечек в виде ангелочков и зверушек не покупаю-жалко.А дядько- да ТЬФУ НА НЕГО!Не нравицца,что драконами торгуют- ну,и иди себе,бородатый,мимо.Мы же не заостряемся на востошных гороскопах,ну зверушка-игрушка,ну миленькая,это же не всерьёз.

Date: 2011-12-18 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
А даже если и не миленькая. Пусть, я щитаю. Вкус, цвет, фломастеры - как-то так в общем.

Date: 2011-12-19 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] samavara.livejournal.com
да ладно, это же все абстракция - и драконы, и зайцы, и ангелы из макарон:) Поэтому не нужно относиться к этому серьезно.

Date: 2011-12-19 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
В общем да. Есть вещи, к которым вполне можно не относиться серьезно.

Date: 2011-12-19 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com
Ежели эгида - РПЦ, то комментарий дядечки вполне ей соответствует.

Date: 2011-12-19 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Да в общем-то нет официально никакой эгиды. Мы - группа граждан, дети разных народов и т.д. :) Культпросветцентр нас три раза в год к себе пускает, там видимо на личных контактах держится оно. То есть спасибо, видимо, отдельно взятому батюшке или кому, но никак не эгида, неа.

Опять же, каждый имеет право сказать фе на дракона, независимо даже от эгиды. Я больше для себя этот вопрос дискутирую, дяденька, повторюсь три раза, был мил, учтив, в дискуссию не вступал, полемически не заострял.

(no subject)

From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com - Date: 2011-12-19 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-19 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com - Date: 2011-12-20 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-20 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com - Date: 2011-12-20 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-20 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com - Date: 2011-12-20 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-20 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com - Date: 2011-12-19 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-19 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com - Date: 2011-12-19 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-19 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] illa-anna.livejournal.com - Date: 2011-12-20 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2011-12-20 04:29 am (UTC) - Expand

Profile

domi_nic: (Default)
Доминика

April 2013

S M T W T F S
 12345 6
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 17th, 2017 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios